Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Интервью (страница 2)

Интервью

Денис Буко (ARTOX media): «О какой репутации идет речь, если даже не выстроена коммуникационная политика?»

Самое сложное в сфере услуг — поддержание лояльности клиента к компании. Однако не всегда концентрация исключительно на лояльности бывает полезна. О том, почему это так, мы спросили директора и управляющего партнера ARTOX media Дениса Буко. Как, на ваш взгляд, можно

Читать далее »

Александр Салтыков (Rookee): Качественные крауд-ссылки – это хорошая ненавязчивая реклама

c3213b3ff403ce34dec8a77b82a5c3c4

Еще в 2013 году ни одно отраслевое мероприятие не обходилось без спикеров от Sape или SeoPult, а все крупнейшие медийные площадки пестрили баннерами и обзорами Rookee, сегодня все обстоит иначе. Конечно, можно деликатно сказать, что сейчас «напряженный период», но если

Читать далее »

Сергей Козлов («Мегаплан»): Чем бы ни занимался бизнес, скоро он все равно будет связан с IT

В начале года принято много говорить о трендах. И к какой из отраслей интернет-маркетинга мы бы ни обратились, среди тенденций будет автоматизация. Но одно дело автоматизация в SEO или контексте, и совсем другое – автоматизация бизнеса, работы с клиентами. О том, как

Читать далее »

Андрей Фадеичев (eTXT.ru): То, что исполнитель пишет текст за 20 руб. за 1000 символов, не значит, что он плохой

Откуда берутся хорошие копирайтеры? Кто пишет тексты за 20 рублей за 1000 знаков? И как правильно выбрать исполнителя на бирже? Подумали мы, и обратились с этими вопросами к основателю биржи eTXT.ru Андрею Фадеичеву. При беглом взгляде на биржи создается впечатление, что

Читать далее »

Бен Уильямс (Adblock Plus): Нет смысла блокировать всю рекламу – будущее за умными блокировщиками

Как «правильно» блокировать рекламу, к чему привела виртуальная игра в «кошки-мышки» с Facebook и почему все в руках рекламодателей? Рассказывает Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus. Блокировщики существуют уже более 10 лет, но, несмотря на внушительные

Читать далее »

Екатерина Зубкова (Риалвеб): performance можно и нужно применять на любых рекламных бюджетах

bef118ff34b8ca2cdea325b60f821903

Недавний опрос SEOnews показал, что, по мнению читателей, в арсенале performance-агентства должны быть в первую очередь контекстная реклама, веб-аналитика и ремаркетинг. Этот набор поддержали и эксперты. Интересно, что в ТОПе услуг не оказалось поискового продвижения. А ведь многие

Читать далее »

«Прямая линия» с Дмитрием Севальневым: отвечаем на вопросы

69b36680c27bff32c32cc703bc29e124

На SEOnews возвращается «Прямая линия». С 15 по 22 июня включительно вы можете задать свои вопросы Дмитрию Севальневу, совладельцу и руководителю отдела SEO и рекламы компании «Пиксель Плюс». Пресс-портрет Дмитрий Севальнев – один из основателей компании

Читать далее »

Управление репутацией в SMB: блажь или способ заработать?

4733a4423f81041d80727361ad814985

Партнерский материал Нужно ли заниматься репутацией, если вы малый бизнес? Как с помощью отзывов найти бреши, сквозь которые утекают клиенты? Как начать работу с репутацией с нуля? На эти и другие вопросы отвечает Александр Григорьев, директор по развитию сервиса Rookee.

Читать далее »