Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Социальные медиа » Facebook приступила к тестированию «историй» в десктопной версии соцсети

Facebook приступила к тестированию «историй» в десктопной версии соцсети

Разработчики американской социальной платформы приступили к тестированию функции демонстрации самоуничтожающегося фото и видеоконтента («историй») в десктопной версии Facebook — пишут журналисты сетевого издания TechCrunch.

Напомним, что в фирменном мобильном приложении социальной сети Facebook раздел с самоуничтожающимися «историями» размещается над новостной лентой. В свою очередь, в веб-версии социальной платформы американские разработчики разместили раздел с «историями» справа от фида.

На текущий момент не до конца ясно, какому именно количеству пользователей социальной сети разработчики предоставили доступ к новому разделу. В беседе с журналистами сетевого издания представитель североамериканской компании Facebook, Inc. акцентировал внимание на том, что в скором времени новая функция получит более широкое распространение. Журналисты TechCrunch отмечают, что на сегодняшний день раздел с «историями» в десктопной версии социальной платформы доступен пользователям не только в Соединенных Штатах Америки.

Раздел Facebook Stories был позаимствован разработчиками социальной сети у североамериканского социального сервиса Snapchat. По сути, он является клоном решения Snap Inc. Изначально раздел с «историями» был запущен разработчиками в принадлежащем Facebook, Inc. фотошеринговом сервисе Instagram. Это произошло летом минувшего года. В начале этого года аналогичная функция была запущена ими в социальной сети Facebook.

Объем ежедневной пользовательской аудитории раздела Instagram Stories на сегодняшний день составляет порядка 250 млн человек, тогда как вся аудитория социального сервиса Snapchat оценивается в 166 млн человек. Что касается раздела Facebook Stories, доступного в мобильной версии социальной платформы, то на текущий момент он не в состоянии похвастать сколь-нибудь значимыми успехами. На фоне невостребованности новой функции у представителей пользовательского сообщества разработчики Facebook начали заполнять раздел с «историями» обесцвеченными аватарами друзей юзеров, никогда не публиковавших ни одной «истории».



Источник: b-online.ru

Читайте также

0ef75d05ec080c14d40accf5e7448901

Snapchat внесен Роскомнадзором в реестр ОРИ

Роскомнадзор включил североамериканскую компанию Snap Inc., владеющую социальным сервисом Snapchat, в реестр ОРИ. Информация об ...

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>